30 ноября 2017 года в рамках проекта «Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося» Программы повышения качества образования в МОБУ «ООШ № 5» на 2017-2020 годы и муниципального проекта «Межшкольного взаимодействия по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями» в МОБУ «ООШ № 5» прошёл открытый для педагогов города интегрированный урок учителя начальных классов и учителя – логопеда во 2 классе по теме «Предложение и текст». Практика работы школы заключается в организации дифференцированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по адаптированной общеобразовательной программе для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальной школе в условиях интегрированного обучения.
Учителя и узкие специалисты (педагоги и психологи) школ города, методист управления образования, дали высокую оценку проделанной работе педагогов.

открытый урок

Материалы, иллюстрирующие реализацию инклюзивной практики в образовательной организации:
- мастер-класс «Совместная работа учителя начальных классов и учителя – логопеда на уроках русского языка (этап актуализация опорных знаний) в классах интегрированного обучения» / Форум управленческих и методических практик», посвященный памяти С.В.Романовой «Современные управленческие и методические практики, обеспечивающие введение и реализацию ФГОС», секция «Построение и реализация индивидуальных образовательных траекторий для разных категорий», 31 марта 2017 г. – Минусинск: Управление образования администрации города Минусинска (http://uo-minusinsk.ru/?mode=calendar&id=14);

- статья «Из опыта работы с обучающимися с ОВЗ, практика использования технологий на уроке» / Сборник «Современная система образования: точки роста и пути развития»: материалы II Международной научно-практической конференции, 28 августа 2017 г. – с.74 / Гл. ред. А.В.Степанова. – Чебоксары: ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2017. – 303 с. (http://school5.kristel.ru/images/sbor.pdf).

^ Наверх