Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей с нарушением интеллекта

Федеральные нормативные документы

  • Перечень нормативных документов (посмотреть)

  • Приказ об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (посмотреть)

Приказ об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (посмотреть)

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ (посмотреть)

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи (посмотреть)

Санитарно-эпидемиологические требования для обучающихся с ОВЗ (посмотреть)

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 г. № ВК-45207 О внедррении ФГОС ОВЗ. Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО (посмотреть)

Методические рекомендации 23.05.16 № ВК – 1074 07 О совершенствовании деятельности ПМПК (посмотрть)

Региональные нормативные документы

Письмо министерства образования Красноярского края от 23.10.2017 «Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 – 2025 годы» (посмотреть)

Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 – 2025 годы (посмотреть)

Письмо министерства образования Красноярского края от 12.04.2017 № 75 – 4173 «Об обеспечении специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ» (посмотреть)

Приказ министерства образования Красноярского края от 26.09.2015 г. N 48-11-04 "Порядок регламентации и оформления отношений образовательной организации и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей ивалидов на дому" (посмотреть)

Приказ от 29.05.2015 339п «Об инклюзивном образовании» (посмотреть)

Постановление от 4 сентября 2012 г. N 438-п «Об утверждении порядка организации обучения детей-инвалидов по ООП НОО, ООО, СОО с использованием дистанционных образовательных технологий и порядка обеспечения детей-инвалидов оборудованием

Приказ Министерства образования и науки Красноярского края от 22.04.2015 №140-11-05

Письмо Министерства образования Красноярского края от 04.09.2015 № 75-9151 "О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детей с ОВЗ"

 

Муниципальные нормативные документы

 

Нормативные документы МОБУ "ООШ № 5"

Самооценка условий для детей с ОВЗ (посмотреть)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (посмотреть)

Дорожная карта по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ (посмотреть)

План внутришкольного контроля по внедрению и реализации ФГОС ОВЗ в 2016 - 2017 учебном году (посмотреть) 

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (скачать)

Приказ о создании разработческой группы по введению ФГОС НОО ОВЗ (посмотреть)

План методической работы в контексте внедрения ФГОС ОВЗ и ФГОС ОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (посмотреть)

План мероприятий по обеспечению реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в общеобразовательном учреждении МОБУ «ООШ № 5» на 2016/2017 учебный годы (посмотреть)

Приказ О внесении изменений в Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации (посмотреть)

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой аттестации обучающихся по итогам освоения АООП НОО (посмотреть)

Приказ О переходе ОО на обучение по ФГОС НОО ОВЗ (посмотреть)

Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно - воспитательной работе (посмотреть)

Должностная инструкция педагога-психолога (посмотреть)

Дожностная инструкция социального педагога (посмотреть)

Должностная инструкция учителя (посмотреть)

Должностная инструкция учителя начальных классов (посмотреть)

Дожностная инструкция педагога дополнительного образования (посмотреть)

 obuchenie-detej-s-intellektualnymi-narusheniyami

Модель инклюзивного образования, обеспечивающая новые образовательные результаты на основе индивидуализации образовательного процесса (посмотреть)

Практика «Модель инклюзивного образования, обеспечивающая новые образовательные результаты на основе индивидуализации образовательного процесса» была представлена на третьем (очном) этапе Краевого фестиваля лучших инклюзивных практик — 2019 (посмотреть)