Не существует сколько-нибудь
достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются
в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой
поисковой исследовательской работе.
А.Н. Колмогоров
В современной школе успешность обучения зависит от уровня владения умениями планировать, организовывать и контролировать собственные учебные действия. Развитие исследовательской познавательной активности является приоритетным направлением учебной и воспитательной работы со школьниками.
В рамках работы предметных секций школьного НОУ «Звезды Галактики» в 2021-2022 учебном году 11 обучающимися 5-9 классов совместно с 10 педагогами подготовлено 10 исследовательских работ в следующих областях: краеведение, творчество - МХК – технология, филология, физико-математическое и социально-психолого-педагогическое направления.
Свои работы ребята успешно представили на научно-практических конференциях:
ФИ, класс |
ФИО руководителя, должность |
Название работы |
Представление работы, результат |
Кураев Г., 7А |
Терских С.А., педагог дополнительного образования |
Не смейте забывать учителей! |
НПК с международным участием «XXXII Мартьяновские краеведческие чтения», участник |
Гулевских Е., 5А |
Поварова О.А., учитель начальных классов |
Вторая жизнь тетрадного листа |
НПК «Старт в науку», проведенная в рамках муниципального этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири», 3 место |
Коголь А., 5А |
Коголь Н.К., учитель ИЗО |
Надписи на футболках |
НПК «Старт в науку», проведенная в рамках муниципального этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири», 1 место, участник отборочного этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири» в номинации «Научный конвент» |
Жуйкова Н., 7А, Чичкина К., 7А |
Антонова Е.Г., учитель русского языка и литературы |
Уроки финансовой грамотности в литературных произведениях |
НПК «Старт в науку», проведенная в рамках муниципального этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири», 3 место |
Рыбин Д., 8А |
Гонсиоровская Е. С., учитель физики |
Альтернативные источники энергии: ветрогенератор |
НПК «Старт в науку», проведенная в рамках муниципального этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири», участник |
Борковая П., 8А |
Ермиенко Н.Л., учитель математики и информатики |
3D ручка при изучении многогранников |
НПК «Старт в науку», проведенная в рамках муниципального этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири», 2 место |
Зыкова Э., 9А |
Ермиенко Н.Л., учитель математики и информатики |
Фотокнига «Выпускник 2022» |
НПК «Старт в науку», проведенная в рамках муниципального этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири», 2 место |
Денеко К., 9А |
Борковая И.С., учитель математики |
Симметрия - частичка жизни человека |
НПК «Старт в науку», проведенная в рамках муниципального этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири», 3 место |
Николаева А., 9А |
Суровцева В.Л., учитель истории, обществознания и права |
Средневековая китайская живопись |
НПК «Старт в науку», проведенная в рамках муниципального этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири», участник |
Устинова А., 9А |
Бублик Н. А., учитель физической культуры |
Самоопределение юного спортсмена в выборе вида спорта |
НПК «Старт в науку», проведенная в рамках муниципального этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири», 2 место |