Методическая работа
Разработческие группы учителей
Цель: обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов через комплексное решение поставленных перед школой задач посредством обобщения и распространения педагогического опыта коллектива по данной проблеме, проведения педагогических исследований и формирования аналитических выводов по инновационным направлениям развития образования.
Задачи:
1. Изучение литературы и передового опыта по проблеме.
2. Анализ (фактическое состояние педагогического процесса в аспекте данной проблемы.
3. Проектирование процесса совершенствования и реализации труда.
4. Проведение апробации проектов (моделей) как собственных, так и разработанных другими группами.
5. Анализ эффективности их внедрения.
6. Разработка методических рекомендаций на основе результатов, полученных в группе.
7. Представление своих исследований для обсуждения педагогической общественности (на научно-практические конференции, педчтения и т. д.).
8. Публикация материалов в печати.
Положение о разработческих группах учителей (посмотреть)
2016-2017 учебный год |
|||
Разработка положения «О качестве образования в образовательной организации»
(задача 1.4 |
Разработка модуля образовательной программы проекта «Лето - это маленькая жизнь» в образовательной организации»
задача 1.15 |
Реализация муниципального проекта «Формирование способности учащихся к ручному труду»
задача 2.1 |
|
муниципальной резолюции августовского педагогического совета 2016 года) | |||
Организация внеурочной деятельности и реализация дополнительных общеобразовательных программ
|
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | ||
2017-2018 учебный год |
|||
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ученика | Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) педагога. Карта результативности деятельности педагога |
Формирование функциональной системы взаимодействия внутри педагогического коллектива по обеспечению реализации ИОМ ученика
|
|
Система оценивания образовательных достижений учащихся |
Изменение школьного уклада (организация коллективно-групповой деятельности (учащиеся, педагоги, родители (законные представители)))
|
||
2018-2019 учебный год |
|||
Проектируем ООП с учетом новой редакции ФГОС
|
Инклюзия в школе: как учесть образовательные потребности при составлении программ и организации урочной и внеурочной деятельности
|
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ученика: оценка изменений | |
Муниципальный проект «Подготовка обучающихся 5-6 классов к ВсОШ»
|
Изменение школьного уклада (организация коллективно-групповой деятельности (учащиеся, педагоги, родители (законные представители)))
|
||
2019-2020 учебный год |
|||
«Цифровая образовательная среда» |
«Современная школа»
|
||
«Успех каждого ребенка»:
выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей
|
«Успех каждого ребенка»:
концепция духовно-нравственного воспитания: методы, технологии и практики формирования гражданской идентичности и социальной грамотности
|
||
2020-2021 учебный год |
|||
Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям ФГОС. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающегося. Функциональная система взаимодействия внутри педагогического и ученического коллективов по обеспечению реализации ИОМ обучающегося |
Система поддержки профессионального роста педагогов. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) педагога |
||
Образование, ориентированное на социальный успех. Новый образовательный результат. Инструменты оценивания. Междисциплинарные программы и проекты по формированию навыков функциональной грамотности. |
Новая реальность воспитания.
|
||