Методическая работа
Разработческие группы учителей
Цель: обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов через комплексное решение поставленных перед школой задач посредством обобщения и распространения педагогического опыта коллектива по данной проблеме, проведения педагогических исследований и формирования аналитических выводов по инновационным направлениям развития образования.
Задачи:
1. Изучение литературы и передового опыта по проблеме.
2. Анализ (фактическое состояние педагогического процесса в аспекте данной проблемы.
3. Проектирование процесса совершенствования и реализации труда.
4. Проведение апробации проектов (моделей) как собственных, так и разработанных другими группами.
5. Анализ эффективности их внедрения.
6. Разработка методических рекомендаций на основе результатов, полученных в группе.
7. Представление своих исследований для обсуждения педагогической общественности (на научно-практические конференции, педчтения и т. д.).
8. Публикация материалов в печати.
Положение о разработческих группах учителей (посмотреть)
2016-2017 учебный год | 
|||
| Разработка положения «О качестве образования в образовательной организации»
 (задача 1.4  | 
Разработка модуля образовательной программы проекта «Лето - это маленькая жизнь» в образовательной организации»
 задача 1.15  | 
Реализация муниципального проекта «Формирование способности учащихся к ручному труду»
 задача 2.1  | 
|
| муниципальной резолюции августовского педагогического совета 2016 года) | |||
| 
 Организация внеурочной деятельности и реализация дополнительных общеобразовательных программ 
  | 
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | ||
2017-2018 учебный год | 
|||
| Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ученика | Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) педагога. Карта результативности деятельности педагога | 
  Формирование функциональной системы взаимодействия внутри педагогического коллектива по обеспечению реализации ИОМ ученика 
  | 
|
| Система оценивания образовательных достижений учащихся | 
 Изменение школьного уклада (организация коллективно-групповой деятельности (учащиеся, педагоги, родители (законные представители))) 
  | 
||
2018-2019 учебный год | 
|||
| 
  Проектируем ООП с учетом новой редакции ФГОС 
 | 
  Инклюзия в школе: как учесть образовательные потребности при составлении программ и организации урочной и внеурочной деятельности 
 | 
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ученика: оценка изменений | |
| 
    Муниципальный проект «Подготовка обучающихся 5-6 классов к ВсОШ» 
 | 
 Изменение школьного уклада (организация коллективно-групповой деятельности (учащиеся, педагоги, родители (законные представители))) 
  | 
||
2019-2020 учебный год | 
|||
| «Цифровая образовательная среда» | 
 «Современная школа»  
 | 
||
| 
  «Успех каждого ребенка»: 
выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей 
 | 
 «Успех каждого ребенка»: 
концепция духовно-нравственного воспитания: методы, технологии и практики формирования гражданской идентичности и социальной грамотности  
 | 
||
2020-2021 учебный год | 
|||
| Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям ФГОС. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающегося. Функциональная система взаимодействия внутри педагогического и ученического коллективов по обеспечению реализации ИОМ обучающегося  | 
Система поддержки профессионального роста педагогов. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) педагога  | 
||
| Образование, ориентированное на социальный успех. Новый образовательный результат. Инструменты оценивания. Междисциплинарные программы и проекты по формированию навыков функциональной грамотности.  | 
 Новая реальность воспитания. 
  | 
||
